25 Апреля 2025
search

Трамп толкает Украину к признанию Крыма?

Новости все материалы

Больше новостей


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11
Реклама от YouDo
erid: LatgBUeC9
youdo.com


Imperial & Legal - получение гражданства и резидентства за инвестиции, а также иммиграция в Великобританию

МАК установил обстоятельства крушения SSj в Подмосковье

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) установил обстоятельства крушения в Московской области самолета SSj-100.

Экипаж (командир воздушного судна, второй пилот и бортпроводник) выполнял перелет с аэродрома Луховицы (Третьяково) на аэродром базирования Внуково (Москва) после периодической формы технического обслуживания филиалом ПАО «ОАК» – ЛАЗ имени Воронина. Автомат тяги включили перед взлетом, а автопилот – после взлета на истинной высоте 550 футов. На пятой минуте полета из практически горизонтального полета на высоте QNH 5 тыс. 160 футов (значения угла тангажа составляли 5-6 градусов на кабрирование, зарегистрированных углов атаки – 10-11 градусов) самолет перешел на снижение с углом тангажа до 4 градусов на пикирование. В момент перехода на снижение приборная скорость составляла 200 узлов и увеличивалась, происходила синхронная уборка закрылков и предкрылков до полностью убранного положения.

Во время снижения зарегистрировано отключение автопилота и автомата тяги. Экипаж перешел на ручное управление боковой ручкой управления (БРУ) и двигателями. Снижение продолжилось до высоты 4 тыс. 500 футов с последующим набором высоты до 4 тыс. 750 футов. На шестой минуте полета на скорости 320 узлов (работала звуковая сигнализация OVERSPEED) самолет перешел на снижение с увеличением угла тангажа на пикирование. Полным отклонением экипажа БРУ по тангажу на себя снижение остановить не удалось.

Регистрация параметров полета прекратилась в 14:59:15, последние зарегистрированные значения параметров: приборная скорость – 365 узлов, вертикальная скорость снижения – 17 тыс. футов/мин, угол тангажа – 25 градусов на пикирование, угол крена – 25 градусов вправо. Силовые установки работали до окончания регистрации параметров.

Комиссией подготовлено и направлено авиационным властям России последующее донесение, в котором по выявленным факторам опасности даны рекомендации для проведения корректирующих мер или действий, направленных на повышение безопасности полетов. Расследование продолжается, сообщает МАК.

В результате катастрофы, произошедшей 12 июля, погиб экипаж из трех человек. Пассажиров на борту не было, на земле никто не пострадал. Самолет выполнял тестовый полет после техобслуживания.


Если вы заметили ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter

Развитие сюжета:

Ранее 21.01.2025 03:06 Мск Производитель Superjet разработал меры по предотвращению катастроф
Ранее 25.12.2024 10:20 Мск 72 пассажира "Азимута" получили компенсацию после ЧП в Турции
Ранее 25.12.2024 08:16 Мск Пассажиры обвинили "Азимут" в умышленном поджоге SSJ100 в Анталье ради страховки
Ранее 29.11.2024 02:14 Мск В Росавиации не хотят отказываться от SSJ-100 после инцидента в Турции
Ранее 27.11.2024 10:25 Мск В "Азимуте" списали жесткую посадку SSj-100 с возгоранием на сильный ветер
Ранее 27.11.2024 09:36 Мск Спасителя пассажиров горящего самолета в Анталье наградят
Ранее 25.11.2024 15:30 Мск В ОАК назвали возможную причину возгорания SSj-100 в Анталье
Ранее 25.11.2024 13:58 Мск Пассажиры SS100 в Анталье вместо эвакуации пытались забрать ручную кладь
Ранее 25.11.2024 12:00 Мск Началось расследование обстоятельств возгорания самолета "Азимута" в Анталье
Ранее 25.11.2024 08:42 Мск Авиакомпания назвала причину грубой посадки Superjet в Анталье
Ранее 25.11.2024 07:47 Мск Генконсульство России в Турции оказало содействие пассажирам загоревшегося самолета
Ранее 25.11.2024 03:01 Мск Пассажиры загоревшегося в Анталье Superjet написали коллективный иск на "Азимут"
Ранее 25.11.2024 00:00 Мск Sukhoi Superjet 100 загорелся при посадке в Анталье
Ранее 25.07.2024 02:08 Мск Техник сознался в неправильной установке датчиков угла атаки на рухнувшем Superjet

Предыдущие новости на эту тему:

Ранее 16.07.2024 19:55 Мск ТАСС: Крушение Superjet 100 под Коломной произошло не из-за проблем с двигателем
Ранее 16.07.2024 16:05 Мск "Суперджет" в Подмосковье мог упасть из-за неправильной установки датчиков угла атаки - источник
Ранее 15.07.2024 11:41 Мск На месте крушения SSJ-100 нашли 38 фрагментов тел
Ранее 13.07.2024 20:05 Мск На заводе, где обслуживался упавший SSJ-100, идут следственные действия
Ранее 13.07.2024 12:15 Мск СМИ: Обнаружены тела членов экипажа упавшего в Подмосковье SSJ-100
Ранее 12.07.2024 20:37 Мск Названа предварительная причина крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 19:47 Мск Опубликованы кадры с места крушения самолета в Подмосковье
Ранее 12.07.2024 16:34 Мск Упавший в Подмосковье "Суперджет" не был импортозамещенной версией
Ранее 12.07.2024 16:11 Мск МЧС: Жертв крушения самолета в Подмосковье среди населения нет. Экипаж погиб
Ранее 12.07.2024 15:57 Мск Разбившийся в Подмосковье самолет принадлежал "Газпромавиа"
Ранее 12.07.2024 15:47 Мск В Подмосковье разбился "Суперджет"

Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11


Архив материалов

апрель     2025
ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
31 01 02 03 04 05 06
07 08 09 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 01 02 03 04
05 06 07 08 09 10 11